заглянуть на тёмную сторону

-

Один из ведущих телеканала «Украина», подконтрольного олигарху Ринату Ахметову, убежал из Киева в Донецк работать на боевиков.

Бывший ведущий утренних выпусков на телеканале «Украина» Александр Мозговой переехал из Киева в оккупированный Донецк работать на телеканале террористов «ДНР», сообщил informator.lg.ua.

«Находиться в атмосфере животной ненависти к Донбассу, к выходцам из Донбасса было сложно, невыносимо. Также по роду своей деятельности мне приходилось толкать чуждые идеи нынешней киевской власти», – заявил перебежчик.

Читайте также:
- Менеджеры «Укрзализныци» отмыли десятки миллионов на финансирование терроризма
- Телеканал «112» пригласил в качестве военного эксперта дезертира
- Подпевалы оккупантов. Журналисты, совершившие сделку с совестью (+фото и видео)
- Журналиста-сепаратиста, пытавшегося сбежать в трусах от СБУ, посадили за решетку на три года

Мозговой планирует запустить итоговую новостную программу на так называемом «Первом республиканском» телеканале «ДНР» .

«Первый республиканский» – информационный рупор террористической группировки «ДНР». Функционирует на технической базе захваченной в 2014 году Донецкой областной государственной телерадиокомпании.

Ранее сообщалось, что многие донбасские «акулы пера» пошли работать на террористов вполне сознательно.

Источник заставочной иллюстрации: dusia.telekritika.ua


facebook twitter Google Plus rss


Последние обновления

следи за нами социально

facebook twitter Google Plus ЖЖ Telegram rss

лонгриды