Оккупанты даже не скрывают факт преступления.
Государство-террорист Россия, вероятно, испытала экспериментальное лекарство Bluebell для лечения спинальной мышечной атрофии на детях с временно оккупированных территорий Украины. Пропагандисты в РФ подтвердили факт испытания лекарства, однако известный врач-невролог Александр Курмышкин заявил, что ни одна семья из России не отдавала своего ребенка на испытания препарата. Также он предположил, что препарат могли испытать на детях из Украины. Об этом сообщает российский Telegram-канал SOTA, передает Обозреватель.
Невролог является доверенным лицом большого количества российских семей, члены которых живут с СМА. Поэтому врач утвердительно заявил, что российские семьи не принимают участия в испытаниях препарата.
Кроме того, Курмышкин допустил, что препарат могли испытать на детях из временно оккупированных территорий Украины. В свою очередь директор благотворительного фонда "Люди-Маяки" Лилия Цыганкова цинично выдала, что "негуманно брать на клинические испытания детей из России".
Фактически она подтвердила, что российские врачи не экспериментировали на детях из РФ, "у которых есть доступ к зарегистрированным препаратам с доказанной эффективностью и безопасностью". Цыганкова выдала, что граждане государства-террориста РФ имеют беспрепятственный доступ к зарегистрированным препаратам, и "участвовать в испытаниях им не целесообразно".
В это же время кремлевские пропагандистские СМИ подтвердили испытание нового препарата. Министр здравоохранения страны-агрессора Михаил Мурашко заявил, что как минимум двое детей получили первую инъекцию экспериментального лекарства для лечения спинальной мышечной атрофии.
Россия похищает и вывозит на свою территорию украинских детей из оккупированных регионов Украины. Там детям, которых дома ждали родные, рассказывали, что родители от них якобы отказались, а также пытались передать на усыновление российскими гражданами.
Международный уголовный суд выдал ордер на арест российского диктатора Владимира Путина и уполномоченной по правам ребенка РФ Марии Львовой-Беловой. Оба подозреваются в организации и совершении тяжкого военного преступления – похищении и депортации на территорию РФ украинских детей.
OSINT-сообщество Molfar считает, что страна-агрессор с начала полномасштабного вторжения могла депортировать до 700 тысяч украинских детей. Особенно трудно остаться на Родине сиротам.
Институт изучения войны отмечал: депортированных жителей Украины в РФ пытаются принудительно ассимилировать. Россия создает условия для стирания украинской культурной идентичности.
Чтобы не пропустить самое важное, подписывайтесь на наш Telegram-канал.