Украинская военная разведка обнародовала обстоятельства не героической гибели кадрового российского офицера, который приехал с Дальнего Востока на Донбасс воевать за «русский мир».
«Главное управление разведки Министерства обороны Украины продолжает рассекречивать сведения, внесенные указом Владимира Путина в список тайных, и обнародовала доклад командующего 1 АК (Донецк) генерал-майора ВС РФ Валерия Асапова командующему Центра территориальных войск (Новочеркасск, Россия) Южного ВО (Ростов-на-Дону) генерал-полковнику ВС РФ Анатолию Сердюкову об обстоятельствах гибели на территории Украины офицера вооруженных сил РФ капитана Николайца Николая Ивановича, 29.10.1986 г.р., уроженца г.Тюмень, жителя Хабаровского края», - сообщила пресс-служба Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины.
Украинские разведчики выяснили, что капитана Николая Николайца откомандировал на оккупированный Донбасс летом 2015 в составе инженерно-саперного батальона, численностью около 350 военнослужащих, 14-й отдельной инженерной бригады (с. Вятское, Хабаровского края) Восточного военного округа ВС РФ.
Подтверждением службы Николаевца в ВС РФ может служить видеосюжет с войсковых учений в Восточном военном округе, в котором наш «герой» фигурировал, как командир роты.
Еще одним подтверждением принадлежности Николаевца к российской армии является заметка в газете Восточного военного округа «Суворовский натиск».
«На временно оккупированных территориях Украины капитан Николаец использовал согласно легенде фамилию прикрытие «Пятаков» и занимал должность начальника инженерной службы 5 отдельной мотострелковой бригады (Донецк, Украина) 1 АК ВС РФ», - отметили в ГУР.
По некоторым данным офицер пользовался на Донбассе позывным «Колыван».
По данным разведки служебные обязанности начальника инженерной службы 5 омсбр капитана Николаевца, кроме всего прочего, предусматривали минирование местности в промышленно развитых районах к западу от Донецка. В частности вокруг густонаселенных поселков Авдеевка, Ясиноватая, Никишино и Троицкое, а также сельскохозяйственных угодий оккупированной части Луганщины.
«Особенностью этих военных преступлений стало использование российскими военнослужащими противопехотных мин, запрещенных международными конвенциями, и которые считаются жестокими средствами войны», - уточнили в ГУР.
В сентябре 2015 года, пребывая на полигоне в районе оккупированного Тореза, Николаец погиб. По официальной версии при невыясненных обстоятельствах.
Однако, украинская военная разведка добыла документы, в которых указана настоящая причина смерти «заблудшего» оккупанта.
Читайте также:
- «Производство» российского «груза 200» переместилось на оккупированную Луганщину
- Кадрового российского психопата отправляют с Донбасса в академию вместе с «грузом 200»
- Оккупанты на Донбассе мрут от перепоя и передоза
Как оказалось, его смерть очень отличается от тех пропагандистских историй, которые редко, но все же появляются в российских СМИ из-под пера кремлевского агитпропа.
Николаец стал жертвой традиционного набора «русского мира» - любви к алкоголю и безалаберности. Также его гибель наглядно демонстрирует реальное морально-психологическое состояние нынешней российской армии.
Как сообщал CRiME, российские оккупанты погибают не только в ходе боев, но и от отравлений алкоголем и передозировки наркотиков. Так, на базе под оккупированным Новоазовском после загулов, устроенных по поводу выплаты жалования, умерли два российских офицера: командир взвода гаубичного самоходного артиллерийского дивизиона скончался от отравления алкоголем, а из-за передозировки наркотиками - офицер отдела боевой подготовки штаба «9-го отдельного штурмового мотострелкового полка морской пехоты».
Источник заставочной иллюстрации: cargo200.org