Матерые зэки не выдерживают порядков, установленных террористами в колониях на оккупированном Донбассе, и решаются на самоубийство.
О царящих порядках в «пенитенциарной системе ДНР» на своей странице в Facebook рассказал начальник ГУ Национальной полиции в Донецкой области Вячеслав Аброськин.
«По долгу службы мы работаем с лицами ранее судимыми, лицами, отбывающими наказания - так сказать лицами, живущими жизнью криминала. Получаем от них информацию разного рода. Некоторой хотел бы поделиться», - отмети Аброськин.
Так, по его словам, «Ждановская колония постепенно превращается в одну из провинций республики Колумбия практически с «легальным республиканским наркотрафиком».
«В колонию завозится наркотическое средство и, как в супермаркете, осуждённые его покупают. В доле все - и начальник колонии, и «смотрящий». Сама колония служит швейным цехом по пошиву военной формы боевикам», - уточнили главный полицейский Донетчины.
Калининская колония в Горловке отличается от Ждановской - особой идейной направленностью.
«Инакомыслие, а точнее «недостаточное уважение к ценностям молодой республики» преследуются администрацией колонии, а попросту там издеваются над осуждёнными под любым предлогом. К «воспитательным мерам» привлекаются вооружённые боевики «ДНР». В один из таких случаев пьяные террористы выстроили осужденных на плацу, а затем стали вести огонь из автоматического оружия. В результате были убиты два заключённых. «Умудрились» ранить и «смотрящего» по колонии, затем этапировали его в более «безопасную» исправительную колонию (ИК)», - сообщил Аброськин.
Есть своя специализация и у Макеевской колонии. Она используется боевиками для заключения бойцов ВСУ и «провинившихся» ополченцев. А осуждённых Торезской колонии периодически «призывают» в «штрафбаты ДНР» для обстрелов мирных граждан на подконтрольной Украине территории.
Читайте также:
- Российские каратели отрабатывают зверства на заключенных оккупированного Донбасса
- Чекистско-воровской союз. ФСБ и «воры в законе» принуждают зеков записываться в террористы
- Уголовникам Донбасса обещают деньги, славу и чистую совесть в случае смерти за «ДНР»
«В Енакиевской колонии «жизнь бурлит». Контингент - преступники, совершившие особо тяжкие преступления, приговорённые, в большинстве своём, к пожизненному заключению. Там практикуется «амнистия» - освобождение из колонии в обмен на «службу» в НВФ «ДНР». Да и руководство, и сотрудники Енакиевский колонии периодически принимают участие в боевых действиях на стороне боевиков «ДНР». «Херои» этим «гордятся» и делают на память селфи с убитыми украинскими военными. В самой колонии неоднократно возникают «бунты» из-за нехватки еды и других социальных благ. Руководство ИК постоянно издевается над осуждёнными - избиения, унижения и т.п. Как говорят заключённые, в 2014-2015 годах были совершены 5 самоубийств закоренелых преступников», - отметил Аброськин.
«В квазиреспублике «суды» приговаривают «виновных» к расстрелам. В Донецком СИЗО содержится такой «осуждённый» - боевик «ДНР», который состоял в одной из банд. Члены данной группы совершили большое количество ограблений и умышленных убийств. При «задержании» все, кроме одного погибли. И, видимо, он «присоединится» к своим «единомышленникам» в скором времени», - добавил начальник ГУ Нацполиции в Донецкой области.
Он подчеркнул, что вышеперечисленное - только часть того, что действительно происходит на оккупированной боевиками территории Донетчины.
«Если даже матёрые преступники не выдерживают реалий жизни в «ДНР» и совершают суициды, то, что уж говорить о мирных жителях, которые существуют в оккупации третий год. Назвать жизнью пребывание там крайне сложно», - констатировал Аброськин.
«Тюремщики же, перешедшие на сторону террористов превратились в преступников. Ответственности за совершенные преступления им не избежать. С начала 2016 года по настоящий период задержаны 7 сотрудников пенитенциарной системы «державы ДНР», 15 - объявлены в розыск», - резюмировал главный полицейский Донетчины.
Как сообщал CRiME, также ранее российское командование вербовало в террористические банды женщин, отбывающих сроки заключения в колониях расположенных на оккупированной части Донбасса. Женщинам предлагалось освоить специальность «снайпер».
Источник заставочной иллюстрации:архив CRiME